Rusty Hatchet TEAM 
Вторник, 30.04.2024, 06:33

Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
STALKER [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 133

Главная » Файлы » Моды » STALKER

S.T.A.L.K.E.R
[ · Скачать удаленно (44,6 Мб) ] 05.04.2008, 20:49
S.T.A.L.K.E.R. Add-on

Год выпуска: 2007
Жанр: Аддон
Язык интерфейса: только русский
Описание: Всем любителям СТАЛКЕРа посвящается…
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

Изменения, вносимые модом:

1) Население зоны

- Количество монстров увеличено.

- Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом.

- Интегрированы восстановленные монстры во все локации.

- Сбалансирован урон восстановленных монстров.

- Сбалансирован обзор восстановленных монстров.

- Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа.

- Увеличена меткость NPC.

- Во время боя ночью противники выключают фонарики.

- Убитых монстров можно таскать.

- Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга.

- Изменены отношения между монстрами и монстрами.

- Изменены отношения между монстрами, сталкерами и т.д.

- Изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.

- Добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа.

- Изменена система репутации.

- Добавлено больше крови, паника людей и мутантов.

- Изменена статистика убийств.

- Появилась возможность вступить в группировку "Долг".

- Появилась возможность вступить в группировку "Свобода".

- Появилась возможность пройти в бар до Аграпрома (необходимо заплатить "Прапору" 25 000 и самому открыть ворота).

2) Торговля

- У торговцев серьёзно расширился ассортимент (у Бармена сразу есть практически все).

- Все цены увеличены.

- Цены на артефакты подняты в несколько раз (артефакты теперь стоят от 20 000 до 100 000). Если при продаже нескольких артефактов сразу появилась надпись "У NPC не хватает денег", то продавайте артефакты по очереди.

- Оплата за квесты увеличена.

- Патроны можно купить у сталкеров.

- Можно купить гитару, радио, PDA и прочую вся чину, которая никак не используется (дань реализму).

- У Бармена можно купить любой нужный артефакт.

3) Оружие и амуниция:

- Оружию возвращены настоящие названия.

- Изменены текстуры оружия.

- Изменены текстуры прицельных сеток оружия.

- Оружие можно модернизировать (поставить снайперский прицел, глушитель, подствольный гранатомет).

- Изменены урон и точность оружия.

- Немного изменен вес медикаментов и еды.

- Броню можно снимать с трупов (со сталкеров, бандитов, военных, монолитовцев, долговцев, свободовцев). Броню можно снять только в 30% случаев.

- Броня и оружие изнашиваются, износ влияет на параметры костюма (если в тебя часто попадают, то все параметры снижаются, например с 50% до 48% и т. д.).

- Уменьшен износ у отечественного оружия.

- Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.

В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт (оружие должно быть основным и изношенным, чтобы появился новый пункт).

- Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов.

- Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг.

- Со снайперской винтовкой в руках можно бегать.

- Экзоскелет стоит 100 000, у него отличные показатели по всем параметрам, защита от телепатии (90%), в нём можно бегать.

4) Аномалии и урон

- Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе.

- Радиация уходит медленнее.

- Голод приходит чаще.

- Раны наносят больший урон.

- Раны заживают медленнее.

5) Прочее

- PDA более компактный.

- Увеличен рост главное героя.

- Изменено изображение главного героя в диалоговых меню и в инвентаре снятия вещей с врагов.

- Добавлены опции "Завести двигатель", "Вид от первого лица", "Вид от третьего лица (1)", "Вид от третьего лица (2)"

- При нажатии на «-» и «+» (NumPad) полностью разгружается и восстанавливается экранное пространство (для любителей полного реализма).

- Солнце идет от горизонта до горизонта, с востока на запад и тени рисуются, как положено.

- В игре появились детекторы аномалий и радиации. Купить их можно у Сидоровича и Бармена. Первый детектор реагирует только на радиацию но не на аномалии.

Второй детектор работает, так же как и встроенный (пищит при приближении к аномалии).

Третий не только пищит, но и обозначает аномалии на радаре. Ставятся они в слот пистолета. Их можно так же найти при обыске трупа.

- В игре появилось двуствольное ружье ТОЗ-34 (продается у Сидоровича и Бармена).

- В игру добавлены карабин Сайга и АК 101 (под НАТОвский патрон), их можно найти при обыске наемников и монолитовцев.

- При входе в убежища торговцев оружие не убирается.

- Добавлены Шейдеры из FLOAT32.

- В начале игры получаете снайперскую винтовку СВД и 100 патронов к ней.

ВНИМАНИЕ!!! ДЛЯ РАБОТЫ МОДА НАДО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ, ИНАЧЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ИГРА БУДЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!! ЕСЛИ ВЫ СОХРАНИЛИСЬ С МОДОМ, ТО ДАЛЕЕ МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ СОХРАНЁННЫЕ ИГРЫ!!!

Мод работает на версиях не ниже 1.0001.

Мод протестирован на версии 1.0001.

Установка: скопировать содержимое папки Add-on (папку gamedata и user.ltx) в папку игры (например: С:Program Files/GSC World Publishing/S.T.A.L.K.E.R).

Удаление: удалить папку gamedata и user.ltx из папки игры.

Выражаю благодарность всем народным умельцам, которые делали, делают и будут делать моды для СТАЛКЕРа.

Категория: STALKER | Добавил: RedShadow | Автор: RedShadow
Просмотров: 1793 | Загрузок: 696 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Наблюдателей: 1
Игроков: 0


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz