Rusty Hatchet TEAM 
Среда, 25.12.2024, 08:56

Приветствую Вас Наблюдатель | RSS
Главная | eRepublik - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
eRepublik
ShamANGELДата: Четверг, 19.01.2012, 05:03 | Сообщение # 1
n00b)
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ERepublik включает в себя элементы социальной сети и ММО-стратегии, где игрокам предложено большое количество способов участия в общественной жизни. Жители могут наниматься на работу, иметь собственный бизнес, организовывать политические партии, голосовать на президентских и парламентских выборах, издавать газеты, объявлять войны другим государствам и участвовать в них в качестве солдат регулярной армии. Игра имеет достаточно дружественный текстовый интерфейс. Перед тем, как присоединиться, житель выбирает, представителем какого государства он хочет быть. Каждая из этих стран носит то же название, что и её прообраз в реальном мире и изначально занимает ту же территорию. Заявленным достоинством игры является то, что она требует «не более 14 минут в день». При этом, для полноценного участия требуется гораздо больше времени.
В качестве валюты используются виртуальные национальные валюты и золото, которое является универсальной валютой и может использоваться для покупки дополнительных возможностей (создание компаний, партий и т.п.). Виртуальное золото может быть куплено за деньги либо получено бесплатно за успехи в политической, общественной либо военной жизни.

Модули eRepublik:
Экономический модуль:
Экономика базируется на 12 ветвях производства: 5 ресурсов (зерно, алмазы, железо, нефть, дерево), 4 предмета потребления (еда, подарки, оружие, проездные билеты) и 3 постройки (дома, госпитали и защитные укрепления). Используя некоторое количество игрового золота, игрок может купить или открыть компанию, что активирует возможности «главного менеджера»: нанимать других игроков, назначать им зарплаты, покупать ресурсы и продавать свою продукцию на внутреннем или внешнем рынках.

Политический модуль:
Игроки могут присоединяться к партии после достижения определённого уровня. После присоединения к партии игрок может баллотироваться на пост президента партии, который выбирает кандидатов в конгресс от этой партии.
Пятого числа каждого месяца в мире игры проходят президентские выборы, 15 — выборы главы партии и 25 — выборы в конгресс. Любые выборы требуют определённого уровня и некоторое количество игрового золота.
Перед президентскими выборами первые 5 по численности партии выбирают своего кандидата, и после этого проходит прямое голосование населения. Победитель определяется простым большинством голосов. Выбранный президент может предлагать законы в конгресс и управлять ходом войны.
Выборы в конгресс немного сложнее — глава партии перед выборами выбирает кандидатов от определённого региона, затем население этого региона голосует, определяя победителя. Общее число конгрессменов — 40, если количество регионов не меньше 4. Большие страны имеют больше конгрессменов, так так каждый регион получает одного представителя вне зависимости от количества населения. Конгрессмены могут предлагать и принимать законы, выдавать гражданство и объявлять импичмент.

Военный модуль:
Для объявления войны другому государству президент предлагает конгрессу соответствующий закон. Если закон проходит, то война начинается и президент может управлять ею, объявляя атаки на регионы враждебного государства или отступая из своих. Если какой-либо изначальный регион страны завоёван, то любой житель региона может начать освободительную войну. Страны могут подписывать взаимные оборонительные пакты для совместного отражения агрессии.

Новостной модуль:
Любой игрок может создать газету, в которой можно публиковать статьи. Другие игроки могут читать эти статьи, голосовать за них, комментировать и подписываться на газету.

Геймплей:
Цель игрока — стать лидером в одной или нескольких указанных областях. Игроки могут использовать газеты для рекламы самих себя, своей компании, партии или страны. Конгресс может управлять экономикой страны путём определения налоговых ставок. Для успешной войны необходима стабильная экономика и организованная мотивированная армия.

PS. От себя могу добавить, что если в игре как следует разобраться то она очень затягивает.

Ссылка на регестрацию http://www.erepublik.com/en/referrer/ShamANGEL
После регестрации советую ознакомится с обучалкой http://www.erepublik.com/en/article/-1-1-1878038/1/20
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz